Эпизод 3 Цивилизация Зебоим Мир во время Третьего Эпизода схож с нашим миром, это было время развитой научной цивилизации. Интелектуальный уровень человечества достигает своего пика, но из-за генетического повреждения люди начинают терять способность к самовоспроизведению. Пользуясь нанотехнологиями, Ким (реинкарнация Абеля) ищет способ лечения этого, но из-за заговора Мианг он не достигает цели...В эту эпоху родилась Эмеральда, а нанотехнологии были возрождены одним из старейшен Шевата, Таурой. Эпизод 4 Война Соляриса Приблизительно за 500 лет до Фея и остальных сформировался континент Игнас, на котором и происходят события Четвёртого Эпизода. В это время Каин и министерство решило, что человеческий вид оказался на последней ступени эволюции и был основан Солярис. Это было сделано для установления прямого контроля за поверхностью. Но люди той эпохи освоили способность управлять эфиром и война поверхности против Соляриса стала очень ожесточённой. Вскоре эта великая война пятисотлетней давности закончилась событием впоследствии названным Днём Коллапса. Эпизод 5 Xenogears Возрождение Деуса затянулось уже на 9999 лет. История героя. Фей живёт в пограничной деревни Лахан. Мало что известно о том окткуда Фей родом и почему он живёт в деревни, но три года назад его принёс в дом старосты лахана Ли человек в маске. Психика и тело Фея тогда были сильно искалечены и до сих пор он ничего не помнит из своего прошлого. Затем Лахан подвергается атаке... Это событи стало тем спусковым крючком выведшим Фея на тропу Судьбы. Эпизод 6 Этот временной промежуток следует за Пятым Эпизодом, этот эпизод почти не развит. Известно лишь, что это будет конечный пункт в истории Xenogears и больше открытой информации нет. Комментарии режисёра Тетсуи Такахаши: Мир Xenogears поделён на три огромных этапа, вмещающих все эпизоды. Первый этап это 5000 лет после наших дней с местом действия в безграничном космосе. Второй этап это игра, история мира Фея и остальных. Третий этап рассказывает о том что будет после. Для лучшего понимания четыре эпизода должны быть рассмотрены в этом ракурсе. С самого начала второй части секреты были спрятаны в различных эпизодах, например в игре также как и в новелизациях, практически каждое средство было задумано в русле повествования и результат мы видим в игре. Чтобы понять сюжет игры полностью нужно рассматривать не только IV и V эпизоды, но вместе с ними истории из II и III эпизодов, складывая их вместе как фрагменты одного целого. Сейчас мало раскрытые I и VI эпизоды взвешены в уме и обдуманы и было бы вполне естественно рассказать о них в печатном издании. Переход от отрывочных истории к законченному продуктудолжен проходить постепенно. Пойдя таким путём попросим Зохар "Пожалуйста” и посмотрим что получится.